Модуль «Рекламные услуги»

Утвержден приказом АО «СберТех» от 10.10.2022 № 226

Настоящий модуль типовых условий (далее – «Модуль») определяет основные условия оказания Контрагентом СберТех услуг/выполнения работ, связанных с разработкой и распространением рекламы.

1.     ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.         Контрагент обязан обеспечить соответствие рекламы, условий, объемов и порядка ее распространения требованиям законодательства о рекламе, о средствах массовой информации, об информации, информационных технологиях и защите информации, иного применимого законодательства. 

1.2.         Контрагент при разработке и распространении рекламы в сети интернет обязан обеспечить соблюдение требований поисковых систем к Рекламно-информационным материалам (далее – «РИМ»), технологиям и методам их распространения и не использовать РИМ, технологии и методы их распространения, которые приведут или могут привести к применению поисковыми системами ограничений к инернет-сайту СберТех или к рекламе СберТех (включая какие-либо ограничения в выдаче, понижение уровня индексации страниц и пр.) 

1.3.         Если использование предоставляемых СберТех РИМ, а равно соблюдение иных требований СберТех, заявляемых при производстве и распространении рекламы, может привести к нарушению законодательства Российской Федерации или требований поисковых систем, Контрагент обязан незамедлительно письменно информировать СберТех о риске таких нарушений и не приступать к распространению рекламы, а начатое распространение приостановить до получения от СберТех письменных указаний.

1.4.         Контрагент обязан не распространять рекламу СберТех на ресурсах, в средствах массовой информации, в новостных агрегаторах, через организаторов распространения информации, признанных экстремистскими, запрещенными, заблокированных или иным образом ограниченных к использованию на территории Российской Федерации. Положения пункта применяются, если иное не указано в Договоре в случаях, когда соответствующие ограничения не влекут запрета или ограничения для распространения рекламы. 

1.5.         Контрагент обязан использовать изображения товарных знаков, логотипов, коммерческого обозначения, фирменного наименования, любые иные предоставленные СберТех материалы в строгом соответствии с предоставленным СберТех бренд-буком/гайд-лайном и иными указаниями по их применению. Контрагент не вправе без предварительного письменного согласования со СберТех вносить изменения или дополнения в изображения товарных знаков, логотипов, коммерческого обозначения, фирменного наименования, в любые иные предоставленные СберТех материалы, а равно использовать указанные элементы или материалы в сочетании с товарными знаками, логотипами, коммерческими обозначениями, фирменными наименованиями иных правообладателей или рекламодателей. 

1.6.         Контрагент не вправе использовать изображения товарных знаков, логотипов, коммерческого обозначения, фирменного наименования, любые иные предоставленные СберТех материалы в каких-либо целях, отличных от цели исполнения обязательств по Договору.

1.7.         Никакие права на результаты интеллектуальной деятельности, предоставляемые СберТех Контрагенту, не передаются и не предоставляются Контрагенту, кроме права использовать такие результаты интеллектуальной деятельности с целью исполнения Договора.

2.     ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

2.1.         Контрагент обязан в рамках оказания услуг по Договору в соответствии с требованиями своевременно получать от оператора рекламных данных (далее – «ОРД») идентификатор (токен) рекламы в сети Интернет.

2.2.         Контрагент обязан указывать идентификатор (токен) рекламы во всех РИМ до даты начала распространения и в процессе распространения рекламы в сети Интернет.

2.3.         Контрагент обязан обеспечить наличие пометки «реклама», а также указания на СберТех (рекламодателя) и/или сайт sbertech.ru / platformv.sber.ru (в зависимости от объекта рекламирования) с информацией о нем и иной необходимой сопроводительной информации во всей распространяемой рекламе до начала ее распространения и в процессе распространения в сети Интернет, если указанная пометка и информация не была добавлена ранее.

2.4.         Контрагент обязан передавать информацию о распространенной в сети Интернет рекламе в Роскомнадзор или ОРД в объеме, порядке и сроки, установленные законодательном Российской Федерации. Контрагент обязан предавать указанную информацию самостоятельно или обеспечить наличие идентичной обязанности по передаче информации в договоре с лицом, обязанным передавать такую информацию по поручению Контрагента. Если иного не указано в Договоре, Контрагент вправе самостоятельно без согласования со СберТех выбирать ОРД.

2.5.         Контрагент обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса от СберТех предоставлять СберТех информацию:

2.5.1.    об идентификаторе (токене) рекламы;

2.5.2.    о передаче информации в соответствии с пунктом 2.4. Модуля, в том числе о выборе ОРД и, если требуется, заключении с ним договора или о заключении договора с лицом, обязанным передавать указанную информацию, включая предоставление копий таких договоров и подтверждения их исполнения;

2.6.         Контрагент обязан по предварительному согласованию со СберТех вносить исправления в информацию, переданную в соответствии с пунктом 2.4 Модуля, в случае получения от СберТех изменений информации или получения запроса от государственных органов или ОРД.

2.7.         Преимущественно перед положениями иных Модулей и Договора, передача Контрагентом информации в Роскомнадзор и/или ОРД в минимальном объеме, необходимом для исполнения обязанности, предусмотренной пунктом 2.4 Модуля, не является нарушением режима конфиденциальности.

2.8.         Расходы на исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим разделом, включены в стоимость услуг/работ по Договору и дополнительно не выплачиваются, если иного не предусмотрено Договором.

3.     ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

3.1.         В случае привлечения СберТех к любому виду ответственности в связи с нарушением требований законодательства о присвоении идентификатора (токена) рекламы в сети Интернет, о передаче информации о распространенной в сети Интернет рекламе в Роскомнадзор или ОРД, о размещении в рекламе пометки «реклама» и иной необходимой информации, Контрагент обязан возместить СберТех все убытки, причиненные привлечением СберТех к ответственности, в том числе возместить СберТех расходы на представительство в государственных органах и судебные расходы, расходы по выплате компенсаций, штрафов и иных сумм, а также уплатить СберТех штраф в размере 30% от подлежащей возмещению суммы. Возмещение и выплата неустойки производится Контрагентом не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от СберТех.

3.2.         В случае нарушения Контрагентом срока, указанного в пункте 2.5 Модуля, Контрагент обязан выплатить СберТех по его требованию неустойку в размере 1% от общей цены Договора за каждый день просрочки.

4.     ОСНОВАНИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.

4.1.         Стороны признают существенным нарушением Договора со стороны Контрагента вне зависимости от наступивших или не наступивших последствий любое нарушение Контрагентом положений пунктов 1.1 - 1.6, 2.1 - 2.6 Модуля, а также предоставление Контрагентом недостоверных сведений или документов в рамках исполнения Договора.

4.2.         СберТех вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора (любой его части) и расторгнуть Договор (любую его часть) в любом из случаев, указанных в пункте 4.1 Модуля (вне зависимости от иных указанных в Договоре оснований) путем направления Контрагенту соответствующего уведомления не менее, чем за 5 календарных дней до даты расторжения Договора, без выплаты каких-либо штрафных санкций, без возмещения убытков и без оплаты Контрагенту фактически понесенных расходов.

4.3.         СберТех вправе по своему усмотрению вместо реализации права на односторонний внесудебный отказ от исполнения Договора, предусмотренный пунктом 4.2 Модуля, в любом из случаев, указанных в пункте 4.1 Модуля, обратиться в суд с требованием о расторжении Договора судом в связи с существенным нарушением условий Договора.